Повышение узнаваемости бренда
Независимо от того, начинаете ли вы свой бизнес или являетесь опытным профессионалом, узнаваемость бренда всегда должна быть одним из ваших главных маркетинговых приоритетов. Сюда может входить и регистрация торговой марки. Даже всемирно известные бренды, такие как Nike и Coke, ежегодно тратят миллионы долларов на бренд-маркетинг, чтобы убедиться, что они остаются в сознании своих клиентов при каждой возможности.
Сегодня регистрация торговых марок Киев доступна на сайте http://www.torgmarka.ua.
Вот наиболее важные области, на которых вам следует сосредоточиться:
1. Будьте на виду! Реклама имеет решающее значение для того, чтобы больше людей узнали о вашем существовании. Определите точки соприкосновения, где вероятнее всего будут ваши потенциальные клиенты, и разместите там рекламу. Это может быть в социальных сетях (Facebook, Instagram, Twitter), баннерная реклама на других веб-сайтах (Google AdWords, buysellads.com), в информационных бюллетенях других компаний и т. Д.
2. Сделайте свой сайт отличным. Регулярно обновляйте его и наймите профессионала, чтобы он выглядел фантастически. Ничто не говорит о «непрофессиональности» больше, чем самодельный веб-сайт. Предоставляйте посетителям сайта четкую и полезную информацию о ваших услугах и всегда указывайте способы, с помощью которых посетители могут связаться с вами.
3. Опубликовать блог. Блог дает вам возможность доказать, что вы лидер в своей области и что ваш опыт не имеет себе равных. Завершите множество публикаций, предложив читателям поделиться публикацией на своих страницах в социальных сетях. А если вы не писатель, вы можете нанять копирайтера, который будет писать для вас сообщения в блоге!
4. Доставьте новости. Рассмотрите возможность рассылки информационного бюллетеня по вашей электронной почте. Рассылайте советы и практические статьи, подробную информацию о вашем бизнесе, а также любые новые продукты или услуги, которые вы предлагаете.
5. Участвуйте в конвенциях и мероприятиях для вашей отрасли. Вы встретитесь с конкурентами (и узнаете, как они ведут свой бизнес), свяжетесь с поставщиками и поставщиками услуг, которые могут вам помочь, и похвастаетесь перед публикой. Не забудьте взять с собой еду на вынос (визитку, магнит и т. Д.) Со своей контактной информацией.
6. Создайте группу в Facebook. Ваши клиенты могут не только сформировать сплоченное сообщество, которое может делиться информацией и опытом, но вы также получите немедленный доступ к своим наиболее лояльным клиентам.
7. Все вышеперечисленное!
Многие, многие успешные предприниматели используют все вышеперечисленные методы построения бренда и многое другое. Но как им все это сделать? Они работают с бизнес-менеджером, которому доверяют, чтобы убедиться, что каждое сообщение в блоге написано и каждый клик по каждой рекламе отслеживается.
Квалифицированный онлайн-бизнес-менеджер может помочь вам продумать стратегию брендинга, спланировать кампании, ускорить производство маркетинговых материалов и отследить успех. Думаете, вы готовы усилить свой бренд с помощью опытного онлайн-менеджера? Пройди мою простую викторину и узнай!
Нужна регистрация торговых марок? Отправляйтесь на http://www.torgmarka.ua.