Обзор: Человек-паук: Возвращение домой
После того, как продолжение «Удивительного человека-паука» рухнуло так же сильно, как и фильм такого размера, Sony пришлось сделать что-то, чтобы заставить работать одно из их самых желанных свойств. Для этого они привели в Marvel помощь, а также перезагрузили франшизу в целом. Это выглядело как рискованный шаг, так как он приближался к их недавнему провалу, но «Капитан Америка: Гражданская война» обнародовал то, что казалось очень многообещающим.
Сегодня фильмы 2020 в качестве онлайн вы можете смотреть на https://topkino-2020.ru. Выбор довольно широкий.
Благодаря своему недавнему опыту работы с Мстителями, пятнадцатилетний Питер Паркер (Том Холланд) полон волнения. Он хочет сделать больше, но, к его ужасу, жизнь супергероя не всегда полна действий. Этот уровень бездействия заставляет его вернуться к обычной рутине, которую ему трудно принять, поэтому он прибегает к тому, чтобы стать чем-то вроде местного героя по соседству. С его попытками быть более активными, он также должен найти время, чтобы манипулировать всем, что жизнь бросает на него. Одно это сложно, но все становится еще более безумным, когда он сталкивается с антагонистом (Майклом Китоном) со своими собственными желаниями и потребностями.
Что может быть сюрпризом, «Человек-паук: возвращение домой» чувствует себя точно так же, как и подростковый фильм, каким он должен быть. Я думаю, что у большинства кинематографистов было бы искушение превратить что-то подобное в типичный фильм о супергероях, где главный герой достигает непреодолимых высот таким способом, который следует описывать только как экстравагантный и гиперболический. Вместо этого возвращение домой идет в направлении, которое можно рассматривать как основанное в эпоху, когда сенсационность стоит ожидать и даже требуется некоторыми.
При таком взвешенном подходе важно сделать фильм, который покажет зрителям, кто такой Питер Паркер / Человек-паук. Исходя из того, что мы видим, он ребенок, который узнает о жизни, когда он растет в мире, который становится все более сложным и требовательным вокруг него. У него нет большой поддержки и руководства, даже несмотря на то, что его любящая и заботливая тетя Мэй (Мариса Томей) пытается быть рядом с ним. Что делает эти отношения еще сложнее, так это то, что он не может позволить ей подойти слишком близко из-за секретов, которые он скрывает от нее.
Добавьте к тому, что Тони Старк не может быть рядом, это делает фильм еще более разумным и эмоционально честным, поскольку в значительной степени точно повторяет рассказ о «совершеннолетии». Учитывая то, что он является его нынешним устройством, это ставит Петра в положение, когда он сталкивается с проблемами, с которыми ему придется столкнуться самостоятельно. В результате мы становимся свидетелями растущих проблем, которые мы не привыкли видеть в кино. Хотя он яркий, он не знает всего, и он все еще пытается выяснить большую часть этого. В этом смысле он, по сути, обычный подросток, но он просто несет огромную ответственность сверхдержав, которые он должен нести.
Предоставление тетя Мэй, Тони Старк и другие взрослые вокруг него больше, чтобы делать каждый день, также является определяющей характеристикой возвращения домой. Поскольку их жизнь такая же беспокойная, как и то, как они взаимодействуют и общаются с ним, взрослые чувствуют себя взрослыми. В свою очередь, это позволяет голландскому Питеру Паркеру казаться молодым, незрелым и недальновидным. Во время просмотра фильма вы почувствуете, что они намного старше его. И это, очевидно, важно, потому что они есть.
Превращение взрослых в взрослых — это аспект фильма, который также помогает в создании злодея, который понятен и даже связан. Он здесь не ищет мести и не пытается достичь чего-то вроде мирового господства. Он просто хочет того, что многие взрослые хотят для себя и своих семей. Это то, что устанавливается рано, когда мы встречаемся с ним и узнаем, почему он решил пойти по этому пути.
Единственная вещь, которая беспокоила меня, была очевидная CGI в некоторых сценах, где они притворяются в Нью-Йорке. Я знаю, что они не будут стрелять в Нью-Йорке в финансовых целях, но это дало мне немного больше, чем мне бы хотелось. Кроме этого, не на что жаловаться. Хотя это хлопотно, это не то, что отнимает у всего остального, что это дало мне как зрителю.
Благодаря тому, как все настроено и насколько хорошо они используют персонажей для построения мира, который нам показывают, Spider-Man: Homecoming обеспечивает большую глубину и качество, чем подавляющее большинство фильмов, независимо от жанра, который выходит на экраны. момент. И если вы хотите придерживаться только своего жанра, «Возвращение домой» является одним из лучших фильмов о супергероях, которые я когда-либо видел. В конце концов, это просто показывает, что можно сделать, если вы не выбираете легкий путь и полностью полагаетесь на жанровые соглашения.